Главная Новости Турецкие ритейлеры адаптируются к новым условиям и выходят в интернет

Турецкие ритейлеры адаптируются к новым условиям и выходят в интернет

Другие новости

20.04.2020

Как показала практика последних месяцев, турецких покупателей всё больше интересует приобретение товаров через онлайн-платформы из-за вспышки коронавируса. Такая ситуация заставляет ритейлеров Турции адаптироваться к данной новой тенденции на рынке, так как большинство торговых центров и магазинов непродовольственных товаров были закрыты.

Как результат непростых перемен в жизни общества, многие фирмы переключили свою деятельность на развитие интернет-магазинов, а также участие в других торговых онлайн-платформах. Например, компании по продаже текстиля в Стамбуле, коммерческой столице турецкой державы, вынуждены были последовать всеобщему примеру и переместить товары с полок своих магазинов, арендованных на площадках торговых центров, в складские помещения, чтобы реализовывать товары через интернет. По статистике, более 30 известных брендов в Стамбуле уже сделали это.

Синан Онсел, председатель Объединенной ассоциации брендов Турции (BMD), говорит, что за прошедшие дни и другие многие ритейлеры последовали данному примеру.

Турецкие ритейлеры

«Да, по факту уже многие фирмы перевели свои операции по продажам на интернет-платформы. Однако, рост спроса на такой вид продаж привел к некоторым проблемам с поставками. Поэтому многие компании попросту начали перевозить товары с полок магазинов на склады, чтобы потом поставлять их покупателям», - дополнил он.

Онсел также отметил, что турецкие ритейлеры переводят товары на склады из магазинов в торговых центрах, так как в них возникают проблемы с оплатой за аренду.

«Как показала статистика, многие компании вынуждены были приостановить свою деятельность, так как мобильность общества в целом снизилась из-за эпидемии и карантина. Мы пока не имеем данных, когда это всё закончится», - сказал он и подчеркнул, что фирмам тем не менее нужно погашать свои доли по кредитам, а значит текущая ситуация для них остается сложной.

Некоторые торговые центры уточнили, что они не будут требовать оплаты аренды с представителей фирм розничной торговли, однако эта неопределенность с арендной платой всё еще остается, по словам Синана Онсела.

По информации от Института статистики Турции, в розничном секторе торговли общее количество продаж текстиля, обуви и одежды за февраль месяц выросло только на 1% в месячном исчислении. Наряду с этим реализация товаров через интернет и службы доставки возросла на 48 % в годовом исчислении и показала увеличение на 6% по сравнению с прошлым месяцем.

Стоит отметить, что параллельно с ростом онлайн-продаж поднялись цены на некоторые популярные в нынешней ситуации группы товаров, такие как хлебопечки, игровые приставки, беговые дорожки и другие тренажеры.