Главная Новости Турецкие производители мебели намерены заявить о себе более глобально.

Турецкие производители мебели намерены заявить о себе более глобально.

Другие новости

26.01.2020

Турция, показавшая в прошлом году экспорт мебели на 3,5 миллиарда долларов США, готовится открыть два мебельных центра в США и Дубае уже в ближайшие месяцы. В то время как мебельный сектор страны уже давно присутствует на мировом рынке, как экспортер, он нацелен также на создание своего глобального бренда и постоянного канала продаж за рубежом.

Корай Чалышкан, глава старейшего в мире мебельного салона и акционер проекта MODOKO уточнил, что торговый центр в Соединенных Штатах откроется в первой половине этого года в штате Канзас, а проект в Дубае будет полностью завершен в течение ближайших двух месяцев. В рамках запланированной программы мебельные магазины будут продавать турецкую продукцию от разнообразных национальных брендов.

Эта коммерческая программа была инициирована и запущена MODOKO, а также другим ведущим мебельным салоном MASKO и организована промышленной площадкой Кайсери (OIS), о чем сообщил прессе Чалышкан.

Он отметит, что хотя строительство торговых центров в Дубае и США было приоритетным, более глобальная цель заключается в открытии новых ТЦ в разных частях света.

Как известно, Турецкая Республика и США недавно запланировали достичь объема двухсторонней торговли в 100 миллиардов долларов, и мебельный сектор был в числе пяти основных секторов.

Турецкая мебель MODOKO

«Благодаря этому проекту у Турции появится свой глобальный бренд и постоянное представительство для продвижения, и продаж отечественной мебельной продукции», подчеркнул руководитель MODOKO.

Продажи турецкой мебели, как стимул для общего повышения экспорта

Что касается американской программы развития, Чалишкан рассказал о работах по новой торговой площадке, большая часть которых уже завершена. В новом центре торговли в США будут предоставляться услуги по управлению, продажам, логистике, услугам сборки.
«Сейчас мы ожидаем утверждения и запуска, о результатах которых станет известно в первой половине 2020 года», - добавил он.

Руководитель национального мебельного бренда заявил, что эти центры продаж значительно увеличат объем экспорта Турции, а в каждом из них буквально за короткий промежуток времени будут видны огромные объемы реализации. Он напомнил, что экспорт мебели из страны достиг уровня 3,5-4 млрд долларов с общей прибыли 100-150 млн долларов за 15 лет, а целью сектора в 2023 году является планка в 10 млрд долларов.

Чалишкан добавил, что в секторе нужно задействование новых методов для достижения поставленной задачи, и программа по запуску новых торговых площадок будет способствовать её достижению.

«Уже сейчас к проекту присоединились несколько производителей», - сказал он и отметил, что мебельные заводы державы имеют небольшие мощности, однако такое сотрудничество поможет отрасли удовлетворить спрос.

Также ожидается, что проект по созданию мебельного центра торговли будет способствовать развитию вспомогательных направлений, таких как производство товаров для дома, турецких ковров, и проложит путь для небольших предприятий, которые в настоящее время не имеют достаточно возможностей для реализации за рубеж своих товаров. Кроме этого, данная программа будет способствовать продвижению в целом ценности турецкого бренда за рубежом.

click fraud detection