Главная Новости Проект Kanal Istanbul в Турции.

Проект Kanal Istanbul в Турции.

Другие новости

20.11.2019

Министр транспорта сделал заявление, согласно которому турецкое правительство имеет намерение продолжать возведение гигантского проекта Kanal Istanbul. Его стоимость составляет несколько миллиардов долларов. Многие компании из стран Бенилюкса (организации, представляющей собой союз держав Западной Европы что до экономических, таможенных, политических взаимоотношений, куда входят Бельгия, Нидерланды, Люксембург) проявили большой интерес к проекту, этап планирования которого скоро будет завершен.

«Переговоры о финансировании продолжаются. В этом заинтересован Китай, однако наибольший интерес проявили государства Бенилюкса. У них есть хороший опыт в бизнесе и технологическая база в этой сфере», - об этом сказал Министр транспорта Кахит Турхан (Cahit Turhan) 15ноябоя во время выступления в медиа-центре Анкары.

Турхан добавил, что стадия конструирования должна быть закончена до того, как правительство продвинется вперед с тендером на план, стоимостью около 20 миллиардов долларов. Главная задача – открыть искусственный морской путь между Черным и Мраморным морями, таким образом уменьшив передвижение нефтяных танкеров через Босфор. Это даст возможность строительства новейших сейсмостойких жилых районов вдоль всего канала. «Канал Стамбул» находится на повестке дня с 2011 года, однако его реализация откладывалась из-за финансовых вопросов и экологических проблем.

Kanal Istanbul

После завершения искусственного морского пути – это будет проток длиной 43 километра и шириной около 400 метров, пересекаемый шестью мостами. Тем не менее, не все экологи на сегодняшний день согласны с этим.

«Kanal Istanbul – важный транспортный путь, который должен быть реализован. Это необходимо», - сказал Cahit Turhan, обратив внимание на увеличение судоходства через турецкие проливы в Стамбуле и Чанаккале.

«Istanbul и Çanakkale вряд ли смогут справиться с грузоперевозками. Годовая мощность Босфора составляет 25000 танкеров. Однако, в реальности эта цифра достигает 40000, что приводит к серьезным проблемам с безопасностью, поскольку это один из самых опасных морских путей для навигации», - добавил министр.

По его словам, рост азиатских экономик приведет к увеличению судоходства из Азии в восточную и северную Европу через Черное море, согласно которому ежегодное количество кораблей, претендующих на использование турецких проливов, увеличится до 70000 в следующем десятилетии. Закономерно, что Босфор не сможет с этим справиться.

Суэцкий и панамский каналы.

Как многие знают, Суэцкий и Панамский каналы были построены для удовлетворения потребностей что до растущей навигации. Турция ввела более строгие правила плавания нефтяных суден по Босфору. Однако, многомиллионный город ежедневно сталкивается с угрозой из-за сложного судоходного движения.

Возведение нового пути сведет к минимуму эти опасности и принесет хорошую прибыль в казну государства за прохождение. По оценкам правительства, годовой доход будет составлять около одного миллиарда долларов.

Продолжение переговоров о финансировании Kanal Istanbul.

Как известно, проект будет реализовываться в три этапа. Так как в процессе строительства будет затронута вся инфраструктура областей, лежащих в пределах возведения, планируется на первой стадии проложить другие транспортные и энергетические маршруты, другие объекты инфраструктуры. Второй период предполагает строительство, а на третьем будет рассмотрена часть плана что до урбанизации.
По словам министра, еще до начала прокладывания новых дорог, вопрос финансирования должен быть решен.

«В этом году условия поиска финансирования намного лучше, нежели в предыдущие годы. Из-за отрицательных процентных ставок европейский финансовый рынок сталкивается с трудностями и мы должны воспользоваться этой ситуацией», - добавил он.

Пролив Босфор

Cahit Turhan подчеркнул, что для реализации всех поставленных задач необходимо в общей сложности около 20 млрд. долл., но для его первой фазы требуется приблизительно 5 млрд. долл. Планируется провести тендер среди компаний, которые бы могли участвовать в формировании новых инфраструктурных объектов в обход гигантской «строительной площадки». Предварительные сроки проведения первого тендера – 2020 год.

А вот Средиземное побережье Турции – это регион, где тщательно следят за состоянием окружающей среды. Главными причинами такого отношения являются большая востребованность этих областей иностранными туристами, которые всё чаще приобретают здесь первичную и вторичную недвижимость, огромное количество исторических, культурных достопримечательностей, первозданная природа. Всё это – одно из первостепенных преимуществ державы.

click fraud detection