Главная Статьи У Турции огромный потенциал для развития туристического сектора

У Турции огромный потенциал для развития туристического сектора

Другие новости

16.03.2020

Турция имеет значительный потенциал для развития туристического сектора от пляжей Средиземного моря в Анталии, Алании и других курортах до гор, и всевозможных природных красот страны, считает австрийский торговый комиссар в Стамбуле.

«На текущий момент в государстве есть некоторые сложности что до освоения и развития горных районов, как летних туристических центров. Однако эти трудности могут быть преодолены при внесении достаточно небольших инвестиций и новых идей», - сказал прессе Georg Karabaczek, глава австрийского коммерческого офиса «Advantage Austria» в Стамбуле.

Население Австрии составляет около 8 миллионов человек и она каждый год принимает 50 миллионов туристов, рассказал Карабакзек и добавил: «Этот успех не пришел к нам просто так и достаточно сложно оставаться на вершине».

Также он отметил, что туризм в Турции требует значительных инвестиций, так как современный турист требователен и хочет хорошие условия для проживания, качественное обслуживание и доступ к разноплановым развлечениям.

Advantage Austria

Karabaczek подчеркнул, что наряду с инвестированием сектор должен и хорошо зарабатывать. И это возможно только в том случае, если продлить сезон, эффективно используя как лето, так и зиму. В Турции для этого есть всё – отличные зимние курорты, такие как Улудаг, однако у них пока есть трудности с тем, как привлечь и развлечь туристов в летнее время.

«Внеся небольшие средства и новые идеи, можно будет решить все подобные проблемы», - отметил комиссар и добавил, что Турецкая Республика обладает рядом возможностей для получения иностранных инвестиций из Австрии.

В начале марта компания «Advantage Austria» организовала саммит по инфраструктуре горного и зимнего туризма в Улудаге. Мероприятие пошло на пользу, так как позволило объединиться австрийским компаниям и представителям турецкой власти, поставщиками туристических услуг. Участники обменялись полезными идеями и обсудили конкретные проекты на ближайшее будущее.

«Я очень рад, что активно пошли обсуждения, были разработаны хорошие идеи и проекты. Для нас саммит по Улудагу был первым таким съездом. Мы планировали это событие в течение последних двух с половиной лет. Как результат, нас попросили снова организовать его, чтобы облегчить обмен идеями между всеми участниками и помочь развитию сектора туризма в наших странах», - добавил он.

По статистике, в прошлом году Турцию посетило более 45 миллионов иностранцев, что показывает значительное увеличение по сравнению с 2018 годом (39,5 млн туристов). Доходы от туристической отрасли в 2019 году достигли 34,5 миллиарда долларов США.

Австрийские инвестиции в Турцию

Говоря об инвестициях австрийских компаний в Турцию, Georg Karabaczek сказал, что Австрия является крупным инвестором и на текущий момент инвестиции достигли около 10 миллиардов долларов. Вложения были нацелены на энергетику, строительные материалы, изготовление упаковок, банковское дело и страхование. В Турецкой Республике сейчас функционируют 250 австрийских компаний, как уточнил глава австрийского коммерческого офиса.

«Каждый год мы поддерживаем более 1000 австрийских компаний, желающих вести свой бизнес в Турции, организовываем специализированные мероприятия, участие в выставках Турции. К этой же категории относится саммит по зимнему туризму в Улудаге» - подчеркнул он.

Также глава напомнил, что у Турции есть положительное сальдо торгового баланса с Австрией: экспорт равняется 2 миллиардам долларов, а импорт – 1,15 миллиарда евро за прошлый год.

«Если мы дополним наше сотрудничество внешней торговлей услугами, мы повысим объем торговли до 4 миллиарда евро. И данный потенциал может активно развиваться», - добавил он.

Karabaczek подчеркнул, что Турция входит в 20 ведущих рынков для австрийских компаний и является одним их самых перспективных для Австрии.