Главная Статьи Объем розничных продаж в Турции в феврале вырос на 10,6%

Объем розничных продаж в Турции в феврале вырос на 10,6%

Другие новости

14.04.2020

По официальным данным Института статистики Турции, опубликованным 13 апреля, объем розничных продаж с постоянными ценами в турецкой экономике показал увеличение на 10,6 процента за февраль в годовом исчислении.

В отчете Турецкого статистического института (TÜİK) сказано, что в течение месяца самый высокий годовой рост был зафиксирован в отрасли непродовольственных продаж (за исключение автомобильного топлива) на 14,7 процента.

Также согласно полученной информации, продажи продуктов питания, напитков, табачных изделий, продажи автомобильного топлива показали рост на 9,6 процента и 1,8 процента, соответственно, в феврале в годовом исчислении.

Было установлено, что среди непродовольственных товаров объём продаж текстиля, одежды и обуви имел прирост в 19,3 процента, а компьютеров, книг, телекоммуникационного оборудования – на 15,8 процента.

Показатели общего объема продаж медицинских и косметических товаров, мебели и электроники выросли на 8,1 % и 6,7 % соответственно.

Закономерный рост был отмечен относительно реализации разных групп товаров по почте и интернету – на 48,1 % в феврале в годовом исчислении.

Товарооборот в Турции

Розничные продажи товаров в Турции в феврале выросли

TÜİK привел еще одни статистические данные, которые показали, что с учетом календарных показателей розничного товарооборота с текущими ценами, он вырос в феврале на 21,8 процента в годовом исчислении.

«Реализация продуктов питания, напитков, табачных изделий увеличилась на 24,7%, непродовольственных товаров (кроме топлива для автомобилей) повысилась на 25,2 процента. Продажи топлива для авто повысились на 8,3 %», - добавлено в заявлении института статистики.