Главная Новости Японские компании выбирают Турцию в качестве страны для инвестиций.

Японские компании выбирают Турцию в качестве страны для инвестиций.

Другие новости

30.01.2020

За последние годы прямые инвестиции японских компаний в Турцию существенно возросли. Инвесторы ищут новые инвестиционные возможности в стране, чтобы реализовать свой потенциал, а также стать важным партнером региональной торговли.

Компании из Японии с нетерпением ждут заключения двухстороннего соглашения об экономическом сотрудничестве, которое всё еще находится в процессе обсуждения между двумя государствами. У представителей делового мира Японии есть три основных интереса в Турции, как заявил на Японо-Турецком экономическом комитете Кеничиро Яманиши, исполнительный директор компании Mitsubishi Electric Corporation.

«Одна из причин заключается в том, что население Турции велико и большинство и них – это молодое поколение, что показывает высокий потенциал», - сказал Яманиши в своем интервью прессе.

«Вторая причина – исторически сложившиеся отношения между Турцией и Японией», - отметил он и подчеркнул, что люди обеих стран симпатизируют друг другу.

«Это чувство во многом связано с инцидентом в Газе, а также эвакуации японских граждан из Ирана самолетом Turkish Airlines во время ирано-иракской войны», - отметил Яманиши.

Выгодное географическое расположение Турции – решающий фактор

«Третий и самый важный пункт – это стратегически выгодное расположение Турецкой Республики. Она связывает европейские страны и страны Центральной Азии, а также державы Ближнего Востока и Африки между собой», - заявил он.

Сотрудничество Турции и Японии

«У Турции также есть потенциал на внутреннем рынке, она может стать воротами для европейских, африканских, центрально-азиатских держав, а значит и других стран», - сказал он.
Яманиши подчеркнул, что обе страны должны направить силы на укрепление своих связей, так как Турция и Япония имеют уникальные преимущества, и могут объединить свои возможности.

«Уже в ближайшее время получится достичь большого прогресса, если сможем объединить все позитивные аспекты и преимущества двух государств. Для Японии таковыми являются технологическая и инвестиционная сферы, а для Турции – её потенциальные возможности для производственной отрасли. Если это соединить, мы увидим большой прогресс», - сказал он.

Бизнесмен напомнил, что многие японский компании, в том числе Mitsubishi Electrics, установили свои заводы по производству кондиционеров в Турецкой Республике. Также и Toyota уже давно работает здесь, а руководители фирмы отмечают, что качество продукции, производимой в стране, очень хорошее, а в некоторых случаях даже лучше, нежели японское.

Отвечая на вопрос, какие отрасли имеют ресурс для инвестиций японского бизнеса в Турцию, директор упомянул об автомобильной промышленности, сфере кондиционирования воздуха, а также в ближайшем будущем возможные капиталовложения в космическую отрасль, аэронавигацию.

«Япония уже купила в Турции спутник. Также и другие области, такие как финансы, туризм, гостиничный бизнес, автоматизация производства и железнодорожная отрасль имеют высокий потенциал, и очень привлекательны для японских корпораций», - подытожил он.

Яманиши отметил, что в федерацию бизнеса Японии входят на текущее время три крупные турецкие компании: Çalık, Tosya and Turkish Airlines. Возможно, турецкие фирмы также будут заинтересованы в пищевой, сельскохозяйственной, туристической отраслях.

click fraud detection