Главная Новости В Турции среди жителей выросли расходы на внутренний туризм.

В Турции среди жителей выросли расходы на внутренний туризм.

Другие новости

23.01.2020

По данным, озвученным 22 января 2020 г. Турецким статистическим институтом (TÜİK), в третьем квартале 2019 года расходы на внутренний туризм в Турции выросли на 10,4 процента по сравнению с аналогичным прошлым годовым периодом.

Согласно собранной информации, турецкие граждане потратили около 23,3 миллиарда турецких лир (4,1 миллиарда долларов США) на поездки за период июль-сентябрь, в сравнении с 21,1 миллиардами лир (3,4 миллиарда долларов) в том же квартале прошлого года. Данные третьего квартала показали, что внутренние туристы и путешественники совершили 24,3 поездки - это на 2,9% меньше в годовом исчислении.

Переезды внутри государства с одной или несколькими ночевками сократились на 1,8 процента сравнительно с тем же квартальным периодом 2018 г. и составили 31,9 млн. долл. Усредненные показатели денежных расходов на одну поездку с июля по сентябрь представлены 731 турецкой лирой на человека (приблизительно 129 долл. США).

Улицы Турции

«Самый большой рост был связан с затратами на медицинские услуги, здравоохранение – 36,1 %, а также другими расходами (спорт, развлечения, образование, покупка ювелирных изделий из золота, серебра, приобретение ковров и др.) – 21,1 % и издержками на проживание – с 14,3 %», - уточнил TÜİK в сообщении.

Основной целью поездок стало посещение родственников, на долю которых пришлось 60,5 процента переездов, за ними следовали путешествия на отдых и в отпуска – 33,8 процента, а также для улучшения здоровья – 3 процента.

Напомним, что по статистике в Турецкую Республику ежегодно увеличивается поток туристов из-за рубежа, которые посещают известные туристические и курортные центры – Стамбул, Анталью, Аланью, Кемер, Измир, Анкару и т.д. Привлекает иностранных граждан неизменные качество оказываемых услуг за сравнительно невысокую стоимость, большой выбор мест для отдыха и проживания, уникальный климат и неповторимая природа.

click fraud detection